[Skip Header and Navigation] [Jump to Main Content]
Главная
Я - студент!
и ты студент, и вместе мы студенты

Навигация

  • Карта сайта
  • Последние публикации
Плотность морской воды

Тэги

Общие вопросы больше вам вас ваш ваше вопрос время все вуз год делать день думаете жизни какие когда кого куда лето опрос отношение секс сессия сколько студент студенты чего экзамен это
Мета теги

Вход в систему

  • Забыли пароль?

Поиск

Опрос

Вы студент?
Да
32%
Уже нет
25%
Очень хочу куда-нибудь поступить
43%
Всего голосов: 180
  • Старые опросы

Самое читаемое

За сегодня:

  • Чего бы Вы никогда не простили любимому человеку?
  • Что для вас Студенческая Жизнь?
  • Стипендию Правительства РФ будут получать 72 алтайских студента
  • Какую Вы получаете стипендию?
  • Бывает ли любовь без страданий?

За всё время:

  • 1000 книг, которые надо прочитать в жизни
  • Для тех, кто хочет много друзей
  • Какую Вы получаете стипендию?
  • Как Вы относитесь к курсантам?
  • На кого Вы учитесь?

За последнее время:

  • Стипендию Правительства РФ будут получать 72 алтайских студента
  • Почем общежитие для студента
  • Какие черты характера вас привлекают в людях?
  • Студенты-бюджетники будут отрабатывать свой диплом
  • Что Вы думаете о нашем правительстве?
Главная

Что Вы думаете о своем ВУЗе?

  • вуз
  • думаете

· · · · · · К навигации по темам › · · · · · ·


Абитурентом часто слышал фразу от своих однаклассников и друзей:

"Такой-то вуз - не то, что ты о нем думаешь"
или "там-то НИЧЕМУ не учат", "блатной универ да и только".

Резонный вопрос: а где учат?

"Да вон там - у меня там и знакомый учится, и с работой куда проще"

Что Вы думаете про свой вуз?
Оправдались ли Ваши ожидания и что Вам кажется неправильным в родном институте?

Опубликовано Санек в 26.03.2007 в 10:08.

Вообще, дико рад поступлению в Вышку. Хоть и учусь на платном (эх, лень-матушка, одного балла не хватило=), но счиатю что деньги в трубу не улетают - да, я не пример *правильного* студента - на лекции не хожу вообще (принципиально - мне проще прочитать учебник/доку/ман), да и до семинаров нечасто доползаю.. Но!
Согласен с Алексеем на тему чтобы студент работал сам. Подход абсолютно правильный на мой взгляд - это дает мне возможность работать (^_^) Учитывая пять сессий в году и дифференциальную систему оценки, напрягаться приходится, и далеко не два раза в год и далеко не только перед сессией - и это мне нравится. Держит, что называется, в процессе. У меня вообще к учебе в инсте подход такой - делаю редко, но если делаю, то именно ДЕЛАЮ, а не скачиваю с нета или прошу однокурсника. Что, естественно, форсирует узнавание нового материала =)
Я вообще заметил, что благодаря такой системе обучения в голове остается достаточный запас знаний о предметной области, даже если не видел препода ни разу - экзамен же как-то приходится сдавать.. =) и еще одна вещь - бесполезных знаний нет. Вообще. есть лишь нежелание их применять или видеть им применение. Я за полтора года обучения понял что не было ни одного бесполезного предмета - большинство мне либо уже пригодилось, либо я вижу потенциал их использования (бесполезен разве что БЖД ^_^).
Вот так то =)))
А если немного в сторону от серьезного - то еще мне очень нравиццо состав как студентов, так и преподов - интересные в общении люди =)))

Опубликовано Санек в 26.03.2007 в 10:09.

ого, оценил ща размеры своей писанины.. ыы ^_^ наверно из-за того что только что парочку эссе написал так меня разнесло.. =)))))

Опубликовано Алексей в 26.03.2007 в 20:35.

Так или иначе, пишите развернуто (не как Санек, но хотя бы выразите какую-то мысль =).

Группа не одобряет возвышения какого-либо института или университета.

Комменты, не имеющие смысловой нагрузки будут периодически удаляться.

Опубликовано Константин в 26.03.2007 в 22:02.

Да, все мы фанаты своего ВУЗа. Я вам расскажу про МАИ. Тот самый Авиационный Институт в кот-м когда-то училичь,тока дети космонавтови элита выпускников.
Когда я был на выпуске в 11-м ,то колебался меж двумя :МИФИ и МАИ.
МИФИ -так как закончил физмат,а про МАИ я знал чуток больше, так как моя землячка туда поступила ранше,а мы дружим семьями. Но скажу сомневался.Однако к отъезду на эккзамены твёрдо решил что МАИ и специальность выбрал. А знаете почему? Птому что на тех фото ,что присылала землячка я видел не просто ВУЗ,я видел традиции,видел единство, видел будущее, видел ,то о чём мечтал совсем маленьким...дорога в небо,самолёты ,двигатели. Меня сто раз спрашивали почему МАИ? почему Движки? И у меня есть только один ответ-зов сердца! Возможно это не самый сильный ВУЗ в стране,и науч база устарела.Но люди! Мне порой становиться страшно,что по воле случайности я мог попасть в другой ВУЗ.Что я мог не стать Маёвцем, не узнать моих друзей-студентов. Поетому вам всем скажу:

"МАИ -это Я! МАИ -это МЫ! МАИ -это лучшие люди страны!"

Опубликовано Аннушка в 26.03.2007 в 22:33.

по теме:

Опубликовано Виктория в 26.03.2007 в 23:03.

а я люблю свою СПбАУЭ,рада что там учусь(но я не говорю,что моя академия лучше всех)!!!=)))

Опубликовано Ксения в 26.03.2007 в 23:26.

Да...каждый считает свой универ лучшим..и это понятно...не будем спорить..плюсы и минусы есть у всех..для каждого важны разные ценности в универе, расскажу вкратце о своих:
я учусь в РГПУ им.Герцена,одном из старейших вузов...живая история, каждый день в корпусах 18-19 веков..центр города..красота неописуемая...Пусть даже и мало таких вузов, с историей и отличной проф.подготовкой, но давайте ценить эти годы, которые будем вспоминать с приятной дрожью на сердце! Давайте объединяться!

Опубликовано Игорь в 27.03.2007 в 01:35.

Привет всем! Прочитав все комментарии хочу сказать, что не бывает "лучшего" или "худшего", по одной простой причине, если бы ВУЗ все же был бы "худшим" или "лучшим", его просто не существовало бы в принципе, хотя бы потому что это никому не выгодно! Поэтому считаю, что необходимо выбирать "золотую середину", а самое главное - это всегда знать, куда идти (что делать, и, самое главное, ДЕЛАТЬ!), чтобы сделать свой родной ВУЗ, "лучше". Всем удачи в учебе! Но, главное, хорошего настроения и отличного отдыха!;)
P.S. Безумно горд и рад, что учусь в своем любимом Бонче и самое любимой специальности, защите систем связи;)

Опубликовано Алексей в 27.03.2007 в 01:52.

Я не привык мыслить в категориях лучший/худший. На мой взгляд, субъективные понятия весьма бедного содержания.

"на самом деле все познается в сравнении." - вот уже не поспоришь! К слову говоря этот принцип позволяет доказать непомерно высокий уровень вуза. Съездите на экскурсию в Монголию...=)

Опубликовано Михаил в 27.03.2007 в 02:30.

ну, в Монголию я, допустим, пока чемоданы не пакую, а вот про Питерские ВУЗы кое-что знаю... и про Московские некоторые наслышан... И то, что познается все в сравнении - чистая правда! Но, согласитесь, сравнивать редьку с пальцем как-то... ну, бестактно, что ли...
На самом деле, я могу научить макаку решать простейшие дифференциальные уравнения (не стоит смеяться - это метафора), но я не могу научить студента решать обыкновенные алгебраические уравнения даже первой степени, если студент НЕ ХОЧЕТ учиться, попросту категорически отказывается работать самостоятельно, помогать мне его научить... Поэтому, по моему мнению, ЛЮБОЙ ВУЗ способен дать необходимые знания ЛЮБОМУ ЗАИНТЕРЕСОВАННОМУ в том чточбы получить эти знания студенту. Именно поэтому, если студент хочет ЗНАТЬ - то любой ВУЗ ему поможет стать специалистом, даже в Монголии, однако если студент хочет СДАТЬ, то и лазейку в любом ВУЗе он сможет найти и препода любого хоть бы даже измором победит...

Есть у меня один корешок, поступает как раз сейчас... Его батя (гениальный человек, снимаю перед ним шляпу) постоянно допытывает меня вопросами: куда поступать? где сколько часов математики? электроники? и т.п. Да пофигу! Абсолютно пофигу куда поступать! Если студент чем-то реально интересуется, то любой нормальный профессор с удовольствием ответит на его вопросы, а уж хотя бы один нормальный профессор есть в каждом ВУЗе страны, поверьте... Самое главное - не стеснятся задавать вопросы преподавателям, не бояться узнать что-то новое, ведь, кажется, именно для этого вы и поступали в институт...

Опубликовано Юлия в 27.03.2007 в 18:11.

честно говоря, если бы за год до моего поступления мне сказали, что я буду учиться в МГТУ имБаумана, я бы не поверила...я даже вариантом не рассматривала и собиралась заниматься немного в другой сфере...
а потом просто с друзьями решили проверить силы и сдали документы на весенней олимпиаде и поступили, причем с достаточно хорошими баллами..и даже после поступления вариант обучения в бауманке поверг бы меня в шок)))))))
я рассматривала другие ВУЗы...но... судьба меня вернула в МВТУ ...

и знаете, я не жалею!!!
столько всего нового, здоровского интересного, как, наверно, и в любом другом ВУЗе))))
огромный плюс университета, что он является одним из старейших, в нем уже выработалась своя методика обучения, еще достаточно много преподавателей "старой "закалки, которые и называют наш универ МВТУ...именно благодаря им и держится на высоте диплом МГТУ...

Опубликовано Валерия в 29.03.2007 в 13:54.

я учусь в ФИНЭКе и скажу,что знания он дает хорошие.просто надо больше работать самому.все-таки вузов-то в России хороших мало.можно по пальцам одной руки пересчитать))многие бояться поступать в престижные вузы и ищет попроще вариант причем за плату.мне это вообще не понятно.Человек должен стремиться к максимуму и не бояться поступать в престижный вуз только потому,что у других это не получилось.Так что ,абитуриенты,удачи в вашем выборе.
а насчет второго высшего..думаю ,что выбрать:МГИМО или Гамбургский универ.как вы думаете?

Опубликовано Алексей в 29.03.2007 в 13:57.

Лучше МГИМО. Недалеко от ФИНЭКА =)

Опубликовано Тата в 29.03.2007 в 21:11.

Вот я учусь в НИЯКе, очень мало, кто про него слышал, но мне здесь очень нравится.....
Преобладает домашняя атмосфера, наш институт очень маленький и все знают друг друга, мы все одна большая семья.... единственный минус, унас очень мало парней. ЗАТО, ДЕВУШКИ У НАС КАК НА ПОДБОР...
И если ты ПАРЕНЬ, который ЛЮБИТ ЖЕНСКОЕ ВНИМАНИЕ, ТО ПРОСИМ ТЕБЯ В НАШИ РЯДЫ!!!!!
И если вы действитеьно хотите получить знания, а не корочку, то вам непременно стоит поступать в НИЯК( Невский Институт Языка и КУльтуры), т.к. нашим студентам очень много уделяется внимания и преподаватель знает всех в лицо....

Опубликовано Валерия в 29.03.2007 в 21:14.

да МГИМО-то да.но в Германии пожить хочется))

Опубликовано Константин в 29.03.2007 в 22:33.

Германия-чужбина! На родной земле,пусть и не доброй всё равно приятнее!

Опубликовано Алексей в 29.03.2007 в 22:41.

Езжайте в Германию, Валерия, мой совет! По России всегда успеете!

Опубликовано Константин в 30.03.2007 в 00:33.

Лёха! ТЫ не патриот ))))) разбазариваешь народные таланты! И так их мало ))))

А.Д.

Почему не патриот? Надо в Германии получить связи, чтобы потом в России лучше работу найти - и больше опыта, знания иностранного языка нашим талантам никогда не помешает)

Опубликовано Ай в 30.03.2007 в 02:38.

Cори, за то, что не совсем в тему... найдена программа, которая позволяет смотреть кучу платных кабельных каналов бесплатно, + куча зарубежных программ...
кому интересно ссылка на программу:

Опубликовано DELETED в 30.03.2007 в 10:11.

Люблю свой универ, а точнее конкретно мой факультет )))))))) Что касается оправдания надежд - то я была уверена, что учиться будет нАмного сложнее, чем на самом деле учится. И вообще все по-другому представляла....мммм.... серьезнее и официальнее. Вот так вот.

А неправильным кажется подбор некоторых преподавателей.

Опубликовано Катя в 30.03.2007 в 10:26.

Говорите, что хотите, но раз ты выбрал какой-то ВУЗ, то значит определённо считал его лучшим. И не стоит обвинять преподов или ещё кого-то, если твои ожидания не оправдались. Свою учёбу в ТГУ я представляла совершенно иначе, но несмотря ни на что люблю свой универ и свой ФП.

Опубликовано Валерия в 30.03.2007 в 12:28.

Алексей,вы меня путаете))то горите,что лучше МГИМО,теперь Германия))не знаю что и делать))

А.Д.

С МГИМО была просто шутка...Сам бы хотел поучиться в Германии.

Опубликовано Елена в 30.03.2007 в 16:49.

Мне нравится мой университет, там учится не сложно.:) Я учусь на платном факултете, и пока платишь ты учишься, хоть при этом у тебя куча долгов. Не посмеют выгнать!!!

Опубликовано DELETED в 30.03.2007 в 17:21.

А у нас - посмеют. И очень даже запросто :)

Опубликовано Константин в 01.04.2007 в 22:08.

Валерия учитесь в МГИМО.

А.Д. Патриот)

Опубликовано DELETED в 02.04.2007 в 01:30.

Нигде ничему полезному не учат, а учить приходиться всякую ненужную фигню.

Сессия конечно это попа, но если не здать, то таки конечно можно купить...

На самом деле универ просто мешает зарабатывать деньги.

Единственная положительная сторона вышки это то что там на халяву дают откос от армии, а ещё диплом без которого не найти нормальную работу, ну и пока учишься можно заработать денег себе на военник, чтобы не сидеть 2 года за колючей проволкой, как ЗЭК, получая люлей от дедов...

Опубликовано Константин в 02.04.2007 в 17:32.

Криз, не русский что ли?))) Ощущение что ты из америки приехал. Тебя фигне никто учить не собирается, хотя тебе походу и знания-то ни к чему...

Опубликовано Margarita в 02.04.2007 в 18:22.

Я думаю, что у нас самый классный институт в городе Санкт-Петербурге - где ещё можно найти табличку "Уважаемые коллеги, у нас в институте не курят" - и это при обращении к студентам!!! Несмотря на долгие (ажно четырёхлетние) отношения с нашим институтом, я всё также нежно к нему привязана, как и за год до поступления. Прям история одной любови ;-)

Опубликовано Алексей в 02.04.2007 в 20:22.

СПбГМТУ - сам институт, чего греха таить, замшелый, неухоженный, я бы даже сказал - подгнивающий, да простят меня мои соратники, если думают иначе... а студенты и преподы, думаю, как и везде))) есть такие с которыми я уже иду по-жизни, и я очень рад, что учился именно там)))

Опубликовано Евгений в 02.04.2007 в 21:21.

Лучший в Питере - СПбГУ!!!!!!!!!!!
и чтобы это понять, надо в него поступить))))))
ЗЫ: а это не так-то просто))))

Опубликовано Екатерина в 07.04.2007 в 18:27.

Я учусь в МГМСУ, нечего не могу сказать уровень знаний, что нам дают овысокий, но абитуриентам следует подумать готовы ли они в течении 2,5 лет в течении всего дня ездить по всей Москве на кафедры, в течении 6 дней в неделю. Проще говоря наш вуз характеризуется фразой "3 года крематорий и 3 санаторий".

Опубликовано Игорь в 08.04.2007 в 20:12.

я тоже обажаю свой универ!Учится бывает трудновато,но....одно только посвящение чего стоит...А еще есть фак.вечера,КВНы,ну и всякое такое прочее.Если есть время,можно столько всего увидеть и попробовать...Ну и наверное,главное-студенты в нашем универе,все с кем знакомился, настроены друг к другу очень дружелюбно.Преподы...Ну в семье не без...(всякие есть)Но в осном хорошие дядечки и тетечки.Абитура,все кто хочет,топайте к нам,будем рады(это не реклама))))

Опубликовано Настёна в 09.04.2007 в 10:48.

Да...мой универ...это МГУП)))просто ппц...сложно учится...группа дурацкая((( представте себе 23 девочки в группе и ни одного мальчика!!! творится детский сад..друг друга подставляют предают...за спиной обсирают...но разве это нормально!!!вот в такой обстановке и приходится учится)))но ничего прорвемся)))

Опубликовано Елена в 09.04.2007 в 13:40.

у всех университетов есть свои недостатки и мой не исключение.

Опубликовано Екатерина в 09.04.2007 в 13:36.

Я из Тюмени. Мой институт очень маленький, у нас каждый друг друга знает. А раз так, приходится быть чуть-чуть более дисциплинированными:) Сессий у нас нет, вместо этого контрольные точки 2-3 раза за семестр. Так что предполагается, что студенты будут учиться на протяжении всего года. Ага, как бы не так...:) В нашем институте многое сходит с рук. Уж не знаю, хорошо это или плохо.
Больше всего меня возмущает то, что я уже 4 года учусь без единой 4-ки (одни только 5-ки), но меня не переводят на бесплатное, потому что я не активистка! У нас в институте заставляют участвовать во всяких мероприятиях, а наш поток категорически отказывается (многие просто уже работают). На мой взгляд, это дело сугубо добровольное. Я пришла учиться на экономический, а не в театралку!:( Жаль, что наша декан так не считает...

Опубликовано Мир в 09.04.2007 в 22:21.

На самом деле сначала,на курсе первом втором думаешь,что твой универ самый клёвый,но давать реальную оценку начинаешь только заканчивая его, ибо начинаешь думать-что мне дал этот ВУЗ? И иногда оказывается, что в общем то не такой уж он клёвый(с точки зрения подготовки специалистов). У него конечно свои плюсы, но.... Зато много других приятных воспоминаний, поэтому в целом мне нравится мой Герцена!!!! Клёвый универ :)))))))))))))

Опубликовано Дарья в 09.04.2007 в 22:35.

Я учусь в ИЭиК (Институт экономики и культуры на факультете имиджелогии) уже 3 курс, ВУЗ мой мне очень нравиться, до этого я училась в колледже и на курсах парикмахерского иксусства. Нравяться предметы и как интересно их преподносят нам преподаватели, очень интересно наблюдать как год от года сполнённее становиться наш студенческий коолектив, единственное это как то не очень адменистрация в учебной части. Но это я свела кантакты с ними к минимуму вижусь от силы 4 раза в год когда допуск получаю и когда вношу плату за полугодие. А так всё отлично тем более мы не в основном сейчас здании а в фелиале в деметрально противополжном конце Москвы. Самое главное для меня это знания и диплом о высшем образовании да ещё международный, и конечно интересная и новая для нашей страны специальность имиджелогия.

Опубликовано Натуська в 10.04.2007 в 18:59.

ребят ,а я учусь в Пушкине (в областном), ну что можно сказать, на вкус и цвет конечно товарища нет, но если бы опять надо было поступать я туда бы больше не ногой, да не какими пряниками меня туда не заманешь, это просто не описать словами какой там бедлам, хорошо, что хоть пятый курс заканчиваю и отчаливаю!!!!!:))

Опубликовано Юленька в 10.04.2007 в 19:11.

А я вообще патриот своей Родины,и .... очень люблю свой универ, правда не всегда там бываю...Но это не страшно...

Опубликовано DELETED в 10.04.2007 в 20:20.

я не то что люблю свой универ но и не то что бы не люблю....
преподы канешн дотошные как и везде ( а я думаю преподы везде одинаковые), но нитиво.... прорвемсо))
а народ там убойный))) веселые дружные )))
поэтому % на 2-4 я больше люблю свой инст нежели чем неть))

Опубликовано Татьяна в 10.04.2007 в 21:33.

а я тоже люблю свой универ, что бы там про финек не говорили!!!
правда уже надоело, хочется чего-нибудь интересненького, я о предметах говорю. Судите сами, учусь на факультете "Экономики и Управления ", в этом семестре кроме предметов типа: "Антикризисный менеджмент", "Компенсационный мененджмент", "Сравнительный менеджмент"... "Менеджмент"..

ну дайте же мне нормальных знаний!!!

Опубликовано Аня в 10.04.2007 в 23:14.

Неужели только в ИНЖЭКОНе, практику начинают проходить после 3-го курса?

Опубликовано Наталья в 11.04.2007 в 19:32.

У каждого института есть свои плюсы и минусы, лично меня устраивает мой ЛГУ им.Пушкина хотя бы потому,что он находится близко от моего дома,насчет знаний м..м ... есть хорошие,сильные преподы,которые реально дают отличные знания, а есть такие,которым реально наплевать на студентов,но так наверно в каждом вузе,радует хотя бы то,что у нас не берут взятки!Я за честность и чистые знания! Вот у нас тут волна пошла, прикиньте отчисляют не за пргулы не за задолжности ,а за поведение!

Опубликовано Александр в 14.04.2007 в 13:46.

Я считаю СПбГУ хорошим институтом(и звучит солидно), но когда я говорю на каком факультете я учусь(геологический) мнение обо мне координально меняется.

Опубликовано Митяй в 14.04.2007 в 13:48.

СПбГУ-не инстиут, дурья ты башка, а Университет. Две большие разницы. Геологический-самый классный факультет, самый полевой и вообще 5+.

Опубликовано Александр в 14.04.2007 в 13:48.

типичная отмаза для палеонтолога

Опубликовано Катерина в 14.04.2007 в 18:16.

А я вот че-то не оч люблю свой универ! =( Преподы какие-то ленивые, пары постоянно срываются....сначала мы канеш радовались, но потом порядком надело! Тем более учиться в гостинице.....кто-нить кроме меня еще учиться в гостинице????? =)

Опубликовано Анюта в 15.04.2007 в 18:46.

Я очень рада что поступила и учусь в налоговой академии))) Она свела меня с очень хорошими людьми=) Я довольна.

Опубликовано Наташа в 15.04.2007 в 23:31.

приветик всем а я учусь торгово экономическом институте, мне очень нравится, очень позитивная атмосфера, единствееное парней почти нет, а так очень интересно, знания хорошие дают...

Опубликовано Саня в 15.04.2007 в 23:56.

если в аббривеатуре пгупс прибавить черточку то получицца пТупс. вот что я думаю)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • следующая ›
  • последняя »
[Jump to Top] [Jump to Main Content]